ВНИМАНИЕ всем любителям пушистого арта, литературы и коллекционных изданий и предметов - новый АРФИ2017 stormwind 6 месяцев и 19 дней
Приглашаем присылать работы в АРФИ 2017 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind 10 месяцев и 8 дней
Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi год, 7 месяцев и 8 дней
Архив новостей
Спрятать
Дракон 3D модель апдейт
Автор: Verbeger
Комментарий
Информация
 
 
Страницы: []
[icon=Xartofering]
Xartofering
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 139 / 0
# 07 Февраля 2018 02:15
Да, выглядят хорошо. но тут у тебя маленькие крылья и перепонки не много. Как это будет в сложенном состоянии? ты пробовал вариант с тканью? применить модификатор ткани на всю модель, но активными и выделить только точки перепонки. если натяжение и эластичность подобрать правильно, это будет универсальный вариант. только придётся при взмахе крыльев надувать его воздухом)
Спекулянты! *показывает пальцем*
Ответить
Комментарий:
[icon=Verbeger]
Verbeger
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 6 / 23
# 07 Февраля 2018 12:26
У модификатара ткани есть две проблемы: во первых он отказывается работать со столь сложным мешем, но эту проблему я обошел с помощью другова модификатара, к сожалению вторая проблема в том что м. ткани не умеет сохранять объём меша и в результате верхняя часть перепонки постоянно проходит сквозь нижнюю. Так что вот. Ну а то что маленькие да зато в сложенном состоянии дракона не загараживают.
Death to the salad eaters!
Ответить
Комментарий:
[icon=Xartofering]
Xartofering
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 139 / 0
# 07 Февраля 2018 15:34
я тут потыкал, и оказалось, что ткань не всегда корректно работает вместе с костями. у тебя такой проблемы не было? В моей программе (C4D) проблема с объёмом решается включением «самооталкивания» и выставлением расстояния на котором оно включается. Есть ещё физика мягкого тела, которая не конфликтует с костями совсем. хорошо держит объём. может в теории работать и как ткань, но отрегулировать для этого её сложнее.
проще всего перепонки сделать отдельным объектом ткани и привязать к крыльям за каждую точку. но тогда будет шов между двумя объектами.зато объём ткани можно будет сделать специальным модификатором.
Спекулянты! *показывает пальцем*
Ответить
Комментарий:
[icon=Verbeger]
Verbeger
Фурри-художник (Участник)
Сообщений: 6 / 23
# 07 Февраля 2018 20:22
Беда с симуляцией физики в том что её очень сложно контролировать. Я поставил на крылья модификатор MeshDeform с его помощью намного проще будет добиться любого эффекта используя Shape key нежели пытаться настроить физику.
Death to the salad eaters!
Ответить
Комментарий:
[icon=Xartofering]
Xartofering
Ищущий чего-то еще (Постоянный поcетитель)
Сообщений: 139 / 0
# 08 Февраля 2018 00:47
это да, контролировать сложно. и зациклить нормально
Спекулянты! *показывает пальцем*
Ответить
Комментарий:
Страницы: []
Сейчас на сайте 462 пользователя
5 фуррей и 428 гостей и 29 роботов
 
FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2018 FurNation.ru